Страница 1 из 1

Система то хорошая...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 2:46 pm
Coyot
Однако отсутствие техподдержки как класса сводит все преимущества на нет :(
1) Техподдержка исключительно по почте в системе реального доступа к котировкам выглядит слегка неуместно.
2) Если "технические проблемы на сервере" вызывают сбои в трансляции котировок, то исправляться должны не только проблемы, но восполняться правильная история котировок
3) Ну про ошибки с фьючерсами уже писал. Лечится то всего лишь сменой типа переменной и перекомпиляцией, работы на 30 минут...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 2:46 pm
oboroten
Полностью Вас поддерживаю!!! Программа отличная, но криво работает. Тех поддержки как таковой нету! После сбоев не производят откат графиков тем самым полностью перечёркивают возможность полноценно работать!!! Вообще с каждым месяцем становиться всё хуже и хуже... Год назад не было совершенно проблем, а последние 3месяца одна за другой! Очень не хочется слезать с тика, но наверное придётся. Тем более, что брокеры сейчас активно развивают свои продукты, которые совершенно не чем не уступают тику и даже его превосходят. Взять компанию ITinvest. У них полноценная платформа + реальная тех поддержка и ко всему вообще бесплатная для клиентов!!! Да не только они... полно брокеров развивающие свои программы тех анализа.

Товарищам из Тика... Вы скоро будите терять клиентов при такой работе...
Всем удачи!!!