Система то хорошая...

XTick Professional (http://xtick.plan.ru)
Форум пользователей

Система то хорошая...

Сообщение Coyot » Ср ноя 14, 2007 2:46 pm

Однако отсутствие техподдержки как класса сводит все преимущества на нет :(
1) Техподдержка исключительно по почте в системе реального доступа к котировкам выглядит слегка неуместно.
2) Если "технические проблемы на сервере" вызывают сбои в трансляции котировок, то исправляться должны не только проблемы, но восполняться правильная история котировок
3) Ну про ошибки с фьючерсами уже писал. Лечится то всего лишь сменой типа переменной и перекомпиляцией, работы на 30 минут...
Coyot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:31 pm

Сообщение oboroten » Вс ноя 18, 2007 2:46 pm

Полностью Вас поддерживаю!!! Программа отличная, но криво работает. Тех поддержки как таковой нету! После сбоев не производят откат графиков тем самым полностью перечёркивают возможность полноценно работать!!! Вообще с каждым месяцем становиться всё хуже и хуже... Год назад не было совершенно проблем, а последние 3месяца одна за другой! Очень не хочется слезать с тика, но наверное придётся. Тем более, что брокеры сейчас активно развивают свои продукты, которые совершенно не чем не уступают тику и даже его превосходят. Взять компанию ITinvest. У них полноценная платформа + реальная тех поддержка и ко всему вообще бесплатная для клиентов!!! Да не только они... полно брокеров развивающие свои программы тех анализа.

Товарищам из Тика... Вы скоро будите терять клиентов при такой работе...
Всем удачи!!!
oboroten
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 5:17 am


Вернуться в XTick

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3