ИК Церих Кэпитал Менеджмент

Отзывы, дискуссии и вопросы о брокерах.

Оцени ИК Церих

Я доволен
14
24%
Я удовлетворен
12
21%
Я НЕ доволен
32
55%
 
Всего голосов : 58

ИК Церих Кэпитал Менеджмент

Сообщение Admin » Ср апр 05, 2006 11:43 am

ИК Церих Кэпитал Менеджмент
http://www.zerich.ru
Выскажись, если знаешь что-то об этом брокере.
Последний раз редактировалось Admin Вт апр 25, 2006 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 7:52 pm
Откуда: www.plan.ru

Сообщение Vist » Чт апр 06, 2006 12:13 pm

Я работаю с Церихом около 2 лет. Из плюсов - высокие плечи, тариф профи - 0,01% и удобный дилинговый зал, есть 2-торговые системы Z-trade и Quik. В принципе хороший брокер, проблем при работе не возникает разве что иногда были задержки с отчетами. Можно работать через web и карманник. Впечатления положительные.
Vist
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 10:48 am

Сообщение Александр » Чт апр 06, 2006 9:13 pm

Работаю с ними около 3 х лет...плечи дают хорошие, люди адекватные... Комиссия правда средняя по рынку (если нет 3 000 000), но зато в нее все включено...несколько высокие проценты за кредитование деньгами - 20%, но деньги и бумаги дают всегда и список маржинальных бумаг очень приличный, можно управлять деньгами и подписывать отчеты и всякие поручения через сайт - удобно. Для тех у кого есть 3 млн, а также для спекулянтов условия вообще идеальные...один тариф профи - 0,01%, а для спекулянтов фиксинг 15 000. Сайт кстати симпатичный - http://www.zerich.ru В общем я ими доволен)))
Александр
 

Сообщение Andrei » Пт апр 07, 2006 11:16 pm

Полгода назад искал для себя курсы биржевой торговли, которые длятся больше 5 дней, и в процессе поиска узнал о курсах Цериха. В целом обучением остался доволен, и после окончания курсов заключил с ними контракт на брокерское обслуживание. Пока никаких серьёзных нареканий не было.
Andrei
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 10:39 pm