ИТ могу сравнивать только с Тройкой, не в пользу последнего. Речь идет о срочном рынке он же ФОРТС. Скажу сразу - я не скальпер и даже не интрадейщих. Счет открывал с целью вялотекщих спекуляций и хеджирования остовного портфеля.
Основные косяки:
1. Неопределенно долгое зачисление средств. Для перевода открыл счет в том же банке, где обслуживается сам ИТ-инвест, а именно Райфайзен - банк. Фактически внутрибанковский перевод со счета на счет. По факту - пока не позвонишь и не напомнишь, не зачислят, как долго, не знаю, не проверял, терпение заканчивается на второй-третий день. Три раза завожу, три раза история повторяется. Я все понимаю, попользовать чужую ликвидность я и сам не прочь, но как же деловая репутация.
2. Тормоза. Тормоза бывают на любой вкус и размер. Большие это просто отсутствие связи с серверами, причем со всеми одновременно в течении час-двух. Тормоза средние - по новости или в самом начале торгов, просто при сильном движении. Новость, кидаем заявку по рынку... ждем, опять ждем, последний раз прождал около 20-ти секунд, заявка ясное дело исполнилась по весьма странной цене. Больше новости не торгую. Тормоза малые - ставим в стакан лимитник... ждем, заявка в стакан попадает спустя 3-6 секунд. На вечерней сессии 2 секунды.
3. Неверное отображение денежных средств на счете. Иногда в терминале, в графе доступные средства отображается что-то вроде #%%@?, сколько их там на самом деле и к кому они в данный момент перекочевали можно только гадать. Длиться это может до клиринга, иногда половину торговой сессии. Потом все встает на свои места. Пару раз перед клирингом замечал исчезновение "лишних" денег со счета.
4. Обрывы связи, не критично, но при переподключения и смене серверов теряется история исполненных заявок в терминале, некоторые самопроизвольно исчезают из списка выставленных, из таблице заявок, а в стакане стоят, либо наоборот, тут уж как повезет.
5. Прочие "технические" проблемы неясного генеза, с периодичностью раз-два в неделю.
6. Пиарщики, которых легко вычислить по никам и по стилистическим особенностям, достали, просто достали.
Вопрос - сколько денег вы могли бы даверить этой супер конторе. Правильный ответ - сколько не жалко потерять. За себя скажу - больше 200 т.р. доверять стремно.
Вопрос - вы верите, что ИТ это скальперско-спекульский брокер,. Правильный ответ - возможно, если вы тормоз или торгуете без плеча.
Напоследок процитирую службу тех. поддержки, стиль и орфография сохранены в оригинале
Техническая служба (13:59:51): У многих клиентов наблюдаются пролемы с
работой на резервном сервере (62.105.142.61) - они забывают снимать на
нем заявки, которые потом неожиданно выходят на рынок и т.д. и т.п.
В этой связи с 17.45 сегодняшнего дня доступ к серверу будет закрыт.
При возникновении аварий в основной системе (да убережет нас от этого
Господь!),
доступ будет снова открыт. О параметрах доступа будет сообщено в ЛИСА,
IQChat и web- кабинете.
Уважаемые клиенты!
Техническая служба проводит анализ причин сегодняшнего сбоя основной торговой системы. Работы будут продолжаться в течение ночи. Как только будут получены окончательные результаты, мы доведем их до вашего сведения.
Предварительный анализ показывает, что система была выведена из строя некорректным использованием COM-интерфейса одним из клиентов.
Техническая служба принсит свои извинения и прилагает максимум усилий по установлению причин аврарии и их ликвидации.
Для всех неверующих, просто зайдите на форум с сайта ИТ и почитайте их внутренний чат.