Еганов Денис писал(а):Добрый день коллеги!
Меня зовут Еганов Денис и возглавляю я фондовый центр ЮТРЭЙД.РУ.
Обычно я клиентов заставляю жаловаться на нас, потому что это улучшает сервис, но при этом требую от клиентов конкретных фактов, чтобы можно было это исправлять. Если Вам не трудно, укажите факты и имена клиентских менеджеров, которые к Вам плохо отнеслись. Если к Вам плохо относятся клиентские мененджеры, значит это моя недоработка в стадартах обслуживания клиентов, которые они не выполняют.
По поводу комиссий, мы всегда клиентам идем на встречу и снижаем тарифы, если клиент с анми поторговал несколько месяцев, его все устраивает и он может просить индивидуальный тариф. У нас очень много клиентов у которых на счетах от 1 000 000 рублей, которым предлагается индивидуальный тариф в зависмости от объемов торговли, где например брокерская комиссия 0,03%, а ставка по "маржиналке" 16-18%.
С уважением Еганов Денис
Уважаемые клиенты,
видимо компания ОАО "ЮТРЭЙД.РУ" слишком быстро выросла и не справляется со всеми клиентскими запросами, именно поэтому мы потсоянно их совершенствуем. Но не ошибаются только дураки и трусы. Поэтому когда к нам приходят клиенты мы всем говорим о наших проблемах роста и мы пытаемся их исправить и видимо сейчас для нас не самый удачный период в развитии, но мы всегда честны по отношении к нашим клиентам и никогда от своих слов не отказывались и выполняли свои обязательства.
Мы уважаем БКС, Финам и многих других брокеров и знаем чему нам стоит у них еще поучиться и с успехом учимся, поэтому мы и предлагаем всем клиентам которых не устраивает наш сервис подобрать себе другого брокера, который лучше подходит им под их специфику торговли. Мы понимаем, что если мы сейчас Вас обидим, то вы к нам не вернетесь, поэтому всегда говорим о своих проблемах честно и открыто.
С уважением Еганов Денис
Anonymous писал(а):Уважаемый Andy Long!
Очень рад, что Вам повезло больше и вы сумели решить все свои проблемы с Ютрейдом, буду благодарен, если шепнете те волшебные слова, которые заставят Еганова хотябы внимательно читать письма клиенто и вникать, что всетаки от него хотят
А пока вы увы являетесь только исключением, которое увы только подтверждает грустные мысли о ютрейде.
Я клиент еще Юниаструмбанка(до выделения Ютрейда в отдельное юр.лицо).По поводу всего вышеизложенного могу сказать следующее:
1.Да!действительно менеджеров постоянно надо просить о чем -то и не один раз!
2.На письма не отвечают(хотя Денис дает им сутки на ответ точно знаю)
3.Для себя лично нашел такой выход: имею аську техподдержки или пишу В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях Денису.Вот и все !
Хочу обратить внимание, что ни в одной другой конторе Вам руководитель вряд ли ответит! А тут без проблем.
4.По поводу персонала: на моей памяти уже сменилось несколько менеджеров.Ситуация с того времени несколько улучшилась но, появилась новая проблема имя ее болезнь роста.Менеджеры чисто физически не успевают решать вопросы.
Все ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13