Стажировка-2007
Организация процесса стажировки разделена на 5 этапов:
1 ЭТАП. Прием заявок от кандидатов на прохождение программы летних стажировок Troika New Talent и анализ их резюме.
Заявки для прохождения стажировки в Москве принимаются с 1 апреля по 20 мая по адресу: internship@troika.ru
Заявки для прохождения стажировки в региональных офисах Тройки Диалог принимаются с 1 апреля по 31 мая по адресу: internship_regions@troika.ru. В теме письма необходимо указать название города.
Кандидаты, прошедшие первый этап отбора, формируются в группы и приглашаются к участию в деловых играх.
2 ЭТАП. Проведение деловых игр в Центре оценки. Игры проводятся в последнюю неделю мая в Москве и в течение первых двух недель июня в регионах. После подведения итогов и анализа результатов деловых игр кандидаты, успешно прошедшие второй этап отбора, зачисляются в Летний класс для прохождения двухнедельного обучения.
З ЭТАП. Обучение в Летнем классе – это двухнедельная программа обучения основам функционирования фондового рынка. Лекции читают ведущие специалисты фондового рынка совместно с сотрудниками компании. Для участников Летнего класса также проводится однодневная Ориентационная программа, в ходе которой специально подготовленная презентация и корпоративные фильмы знакомят их с миссией, ценностями и историей компании. Первые лица и руководители подразделений компании рассказывают стажерам о структуре и работе каждого управления. По окончании программы Летнего класса участники проходят финальный тест.
4 ЭТАП. Прошедшие финальный тест стажеры приглашаются на собеседование с сотрудниками Отдела организационного развития. Цель собеседования – выявить потенциал и определить склонности стажеров для их последующего распределения в различные подразделения Тройки Диалог. По результатам собеседования организуются встречи с сотрудниками подразделений, которые в дальнейшем будут курировать стажировку.
5 ЭТАП. Летняя стажировка – с 1 июля по 31 августа. Каждый стажер при распределении на стажировку в определенный отдел прикрепляется к наставнику, который проводит необходимое обучение на рабочем месте и следит за прогрессом стажера, ставит задачи, контролирует их выполнение и оценивает его работу. Наставник помогает в кратчайшие сроки овладеть необходимыми знаниями и навыками. По окончании срока стажировки наставник представляет отчет о стажере. На основании этого отчета, результата и качества проделанной работы, а также отзывов коллег принимается решение о дальнейших перспективах стажеров в компании.
--
Источник: Тройка Диалог