Добрый день, уважаемые всем!
Являюсь представителем компании
http://kbrobot.ru/ .
На рынке разработки программного обеспечения(торговых роботов) мы уже около 3 лет и уже зарекомендовали себя как ответственного и талантливого исполнителя.
Клиент обратился к нам для создания программного обеспечения для SMARTCOM. Хоть и с задержкой(о чем уведомили заказчика и с чем он согласился), но
мы исполнили проект, как и договаривались. При этом во время выполнения проекта клиент вел себя достаточно агрессивно. Проще говоря-клиент откровенный потребительский маньяк, не совсем адекватен, что будет подтверждено ниже. Мы стерпели все придирки (хотя очень часто наши сотрудники слышали оскорбления в свой адрес), поскольку деньги уже были приняты, и назад дороги не было.
В итоге довели работы до конца. Расчет произошел, проект сдали и все остались довольны. После этого сотрудник, который исполнял работу, написал заявление с просьбой больше не привлекать к работе с этим человеком.
Через некоторое время(числа 20 декабря 2010) клиент захотел добавить функции к роботу. Оценку работ мы произвели. Выставили цену. Со сроками договориться не получилось, поскольку под новый год все разработчики были заняты.
В Новом 2011 Году уже числа 2 января клиент пишет запрос на доработку. Ответили, что сможем взяться только за цену уже большую. Повышение цены связано было в основном с
1. Праздниками. Не особо хочется работать 2 января
2. Нежелании программистов работать с этим человеком, поскольку терпеть постоянные оскорбления весьма накладно. Но за дополнительную плату вполне допустимо.
В ответ на это клиент выдал очередной экзерсис, представленный в эттаче.
При этом средства клиент не оплатил изначально, и обязательств соответственно не возникло. Почему такое выдал - остается загадкой. Он вполне мог подождать 5-6 дней и поторговаться. Договорились бы. Но после данного сообщения есс-но желание работать за любые деньги отпало. Радует только одно, что такое мы видим ВПЕРВЫЕ. Сразу скажу, что дальнейшие словесные баталии устраивать с этим клиентом мы не собираемся ни на форуме, ни в личной переписке.
Претензии клиента основаны исключительно на эмоциях и никакого обоснования не имеют. Мы все обязательства выполнили. Недовольство связано с логичным повышением цены, а не с качеством сервиса, так как
приложение было написано и на данный момент успешно работает. Следует отметить, что наша компания еще НИ РАЗУ не оставляла неоконченным проект. Достаточно посмотреть на отзывы от проф участников рынка ЦБ
http://kbrobot.ru/about/