Intro писал(а):Что так относятся к людям. Нельзя же так, надо иметь какую-то человечность, надо….
ну вы поняли, надеюсь, что надо делать?
Intro писал(а):Что так относятся к людям. Нельзя же так, надо иметь какую-то человечность, надо….
Биззон писал(а):Всем привет. Я клиент филиала БКС в одном из городов на Волге. Прямо скажу, компания далеко не лучшая. В нашем городе есть брокеры и по солидней. Но суть не в этом. Суть в том, что в этом филиале я познакомился с ох..ительной тёлкой
Умник писал(а):2 Антон:
Уважаемый Антон, во-первых, БКС уже давно не лидер (см. тему "Крупнейшие ьрокеры на ММВБ"), во-вторых, по качеству предоставляемых услуг БКС не может тягаться с такими зубрами, как Тройка Диалог и Финам Хотелось её просто задушить. НЕЛЬЗЯ так работать с клиентами. БКС в отстой!!!!!!
Антон писал(а):Касательно БКС. Не понимаю: почему все ругают, здесь в опросе опустили компанию ниже нижнего, а она все равно лидер и продолжает привлекать клиентов?
Oakley писал(а):ИМХО, самый технологически продвинутый брокер у нас на рынке, постоянно развивающий направление именно инет-трейдинга для физ лиц.
Антон писал(а):Фактически, конечно БКС это не бренд. КИТ-финанс - бренд. Тройка - бренд. Финам, к сожалению, не бренд.
Бандэрос писал(а):Антон писал(а):Фактически, конечно БКС это не бренд. КИТ-финанс - бренд. Тройка - бренд. Финам, к сожалению, не бренд.
Антон, мне вот очень интересно, как ты отличашь бренд от небренда. почему КИТ и Тройка - бренды, а БКС и Финам - небренды. Как ты вообще понимаешь слово бренд?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36